Серия новых континентальных биатлонных соревнований в следующем сезоне будет проходить в семи странах. Первый этап Кубка IBU-2018/19 состоится в шведском …
Особенности трассы Ле Гран Борнана
Накануне первой гонки в рамках третьего этапа Кубка Мира главный снайпер женской французской сборной Мари Лор Брюне проехала по трассе, на которой уже завтра решится судьба медалей женской эстафеты, и рассказала о её особенностях.
Двухкилометровая дистанция, которую прошла Брюне, начинается с небольшого спуска. Далее следует подъём на невысокий мостик, на котором, по словам француженки, нужно поймать ритм, если хочешь пройти его достаточно быстро. Мари Лор говорит, что трасса не похожа на те, что мы привыкли видеть на других этапах Кубка Мира: особых сложностей и слишком крутых подъёмов на ней нет, но в то же время и нет полностью пологих участков и длинных спусков, на которых можно было бы полноценно отдохнуть (разве что один длинный спуск перед стрельбищем). Необходимо постоянно находиться в определённом ритме, чтобы пройти дистанцию быстро. На трассе присутствуют несколько мостиков, и для того, чтобы быстро на них забраться, необходимо перед этим развить хорошую скорость.
Мари Лор также обращает внимание зрителей на красоту пейзажей: трасса находится в самом сердце деревни, и вокруг можно увидеть множество небольших домиков, в которых живут местные жители. Следом за последним перед стрельбой подъёмом идёт достаточно длинный спуск к стрельбищу, который позволяет восстановить дыхание перед тем, как спортсмен начнёт стрелять.
Кстати, если вы ищите где можно купить качественные армейские берцы недорого, тогда советуем вам обратиться на ресурс bertsi.ru. Рекомендуем!
Таким образом, трасса действительно является если не уникальной, то точно одной из немногих подобного рода: с одной стороны отсутствие затяжных и крутых подъёмов позволяет спортсмену не слишком сильно задыхаться, особенно перед стрельбой. Однако из-за приличного количества небольших подъёмов особенно важно становится развивать максимальную скорость на пологих участках трассы и спусках.