Серия новых континентальных биатлонных соревнований в следующем сезоне будет проходить в семи странах. Первый этап Кубка IBU-2018/19 состоится в шведском …
Как правильно оформить объявление для поиска или продажи снаряжения
Правильно составленное объявление на портале Weekly — это залог успешно получения необходимой услуги или проданного товара.
Добавить бесплатное объявление
С помощью специальной формы Вы можете добавить бесплатное объявление на сайт weekly.kz. Ваше объявление будет добавлено на сайт после утверждения администратором.
Правила заполнения:
- Не принимаются объявления, содержащие информацию о конкретном товаре, который предлагает ваша фирма. Такие объявления можно сделать частью пакета представление фирмы в каталог, описав все категории, которые предлагает ваша компания.
- Ни одно слово не может быть написано только БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
- Любой текст должен быть набран в соответствии с правилами пунктуации и грамматики. Первые буквы предложение с большой буквы, пробелы после запятых, точек, двоеточий и др. разделительных знаков; никаких лишних отступлений; разделение синонимов осуществляется с помощью тире.
- Обязательно соблюдение подсказок под полями для ввода.
- Перед заполнением формы просмотрите другие объявления на сайте, созданные в соответствии с правилами.
Если поданное объявление не соответствует правилам, администратор не обязан исправлять представленную информацию, чтобы она соответствовала правилам и тогда добавлять ее на сайт. В таком случае администратор может отказать в представлении такой информации.
Внимание!!! Бесплатные объявления обрабатываются с низким приоритетом.
Ваше имя: *
Имя, по которому к вам будет обращаться администратор или менеджер при необходимости. Так не правильно: Лучше рекламное агентство в Алматах.
Вашe-mail: *
Не публикуется. Это e-mail, на который будет отправлено ответ по представлению информации, необязательно основной e-mail компании.
Заголовок: *
Текст, который будет отображаться как заголовок вашего сообщения. Запрещается использовать общие для категории слова (например, окна и двери), а также название города, региона или области (например, окна и двери в Астане). Необходимо указывать название предприятия или более подробную сферу деятельности (в случае, когда предприятие не имеет названия). Например, Агентство по вопросам долгов и банкротства Казахстана и т. п.
Специалисты портала отмечают, что в тексте нужно постараться максимально доходчиво и красноречиво рассказать о преимуществах и свойствах товара, тем самым побуждая потенциального клиента откликнуться на объявление.