Кубок IBU-2018/19 начнется в Швеции и завершится в Италии
18.04.2018

Серия новых континентальных биатлонных соревнований в следующем сезоне будет проходить в семи странах. Первый этап Кубка IBU-2018/19 состоится в шведском …

Как правильно оформить объявление для поиска или продажи снаряжения

Правильно составленное объявление на портале Weekly — это залог успешно получения необходимой услуги или проданного товара.

Добавить бесплатное объявление

С помощью специальной формы Вы можете добавить бесплатное объявление на сайт weekly.kz. Ваше объявление будет добавлено на сайт после утверждения администратором.

Правила заполнения:

  • Не принимаются объявления, содержащие информацию о конкретном товаре, который предлагает ваша фирма. Такие объявления можно сделать частью пакета представление фирмы в каталог, описав все категории, которые предлагает ваша компания.
  • Ни одно слово не может быть написано только БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
  • Любой текст должен быть набран в соответствии с правилами пунктуации и грамматики. Первые буквы предложение с большой буквы, пробелы после запятых, точек, двоеточий и др. разделительных знаков; никаких лишних отступлений; разделение синонимов осуществляется с помощью тире.
  • Обязательно соблюдение подсказок под полями для ввода.
  • Перед заполнением формы просмотрите другие объявления на сайте, созданные в соответствии с правилами.

Если поданное объявление не соответствует правилам, администратор не обязан исправлять представленную информацию, чтобы она соответствовала правилам и тогда добавлять ее на сайт. В таком случае администратор может отказать в представлении такой информации.

Внимание!!! Бесплатные объявления обрабатываются с низким приоритетом.

Ваше имя: *

Имя, по которому к вам будет обращаться администратор или менеджер при необходимости. Так не правильно: Лучше рекламное агентство в Алматах.

Вашe-mail: *

Не публикуется. Это e-mail, на который будет отправлено ответ по представлению информации, необязательно основной e-mail компании.

Заголовок: *

Текст, который будет отображаться как заголовок вашего сообщения. Запрещается использовать общие для категории слова (например, окна и двери), а также название города, региона или области (например, окна и двери в Астане). Необходимо указывать название предприятия или более подробную сферу деятельности (в случае, когда предприятие не имеет названия). Например, Агентство по вопросам долгов и банкротства Казахстана и т. п.

Специалисты портала отмечают, что в тексте нужно постараться максимально доходчиво и красноречиво рассказать о преимуществах и свойствах товара, тем самым побуждая потенциального клиента откликнуться на объявление.

Новость опубликована 17.02.2018 автором Andriy.


Посоветуйте публикацию друзьям:
Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal Google Bookmarks Закладки Yandex Blogger.com
 
Комментарии:

© 2010-2014 Новости биатлона. Дизайн сайта - Студия 508. Все права на материалы, публикуемые на сайте, защищены. Любое копирование возможно только при условии письменного разрешения администрации с обязательной прямой гиперссылкой на первоисточник, не скрытой от индексации. Google