Серия новых континентальных биатлонных соревнований в следующем сезоне будет проходить в семи странах. Первый этап Кубка IBU-2018/19 состоится в шведском …
Комиссия спортсменов Германии выступила с требованиями в адрес МОК
Комиссия спортсменов Германии заявила, что Международный олимпийский комитет монополизирует маркетинг Олимпийских игр и выступила с предложением отдавать часть маркетинговых доходов участникам Олимпиад.
В своем письме к президенту МОК представители комиссии спортсменов Германии заявили, что участники Олимпийских игр несправедливо теряют доходы от рекламы, так как не имеют права рекламировать личных спонсоров в период соревнований.
«Спортсмены всего мира, с разными социально-экономическими условиями, готовятся почти всю жизнь к Олимпийским играм. Национальные олимпийские комитеты отправляют атлетов на Игры, где каждый должен подчиняться правилам МОК. Подписывая соглашение с НОК, у спортсменов почти нет возможности вести переговоры. Правило 40 параграф 3 олимпийской хартии запрещает спортсменам в период соревнований рекламировать личных спонсоров. Из-за этого спортсмены теряют доходы от рекламы, а также новые возможные контракты», – сообщается в письме.
Комиссия спортсменов Германии потребовала от МОК отдавать участникам Олимпиад часть маркетинговой прибыли Международного олимпийского комитета, отметив, что это было бы справедливо. Согласно рекомендациям комиссии, спортсменам, принимающим участие в Олимпийский играх, следует отдавать 25% доходов от маркетинговых кампаний МОК. В письме к главе Международного олимпийского комитета также предлагается отчислять часть маркетинговой прибыли в адрес независимых антидопинговых агентств.
«В свете антидопинговых скандалов комиссия рекомендует 10 процентов от доходов перечислять в независимые антидопинговые организации», – сообщается в письме.