Серия новых континентальных биатлонных соревнований в следующем сезоне будет проходить в семи странах. Первый этап Кубка IBU-2018/19 состоится в шведском …
Компания «Бинго-Бум» будет сотрудничать с Союзом биатлонистов России
О начале партнерства с Союзом биатлонистов России недавно сообщили представители известного отечественного букмекера «Бинго-Бум». В БК заявили, что надеются на взаимовыгодное и продолжительное сотрудничество для обеих сторон. На дальнейшую плодотворную работу Bingo Boom возлагает действительно большие надежды, подчеркнули представители букмекера.
Комментируя новость, директор БК Константин Макаров отметил, что для наших соотечественников биатлон является особенно популярным видом спорта. Его любят миллионы россиян. Со своей стороны букмекерская компания уверена, что сотрудничество с Союзом биатлонистов ознаменует начало эффективной и длительной дружбы.
Ранее компания «Бинго-Бум» уже достигла таких же договоренностей с рядом спортивных организаций. В частности, уже есть соглашения с национальной федерацией бадминтона России, Федерацией гандбола России, Российской федерацией баскетбола, Российским футбольным союзом и др. По словам директора организации, букмекерство как таковое появилось в значительной степени именно благодаря спорту. Развитие этих сфер неразрывно связано, подчеркнул он.
Макаров также добавил, что компания Bingo Boom рада, что сможет поспособствовать продвижению спорта на территории страны. Букмекер надеется в скором времени заключить договора с большинством спортивных федераций страны, чтобы вносить свой вклад в соответствии с требованиями законодательства.
Стоит напомнить, что еще в марте этого года глава государства подписал закон, согласно которому букмекеры обязуются заключать договоренности со спортивными федерациями и профессиональными лигами России. Такое сотрудничество предполагает возможность использования букмекерскими компаниями названий и символики этих структур в своей деятельности. Закон направлен на увеличение доходов спортивных субъектов.
Документ вступил в силу 1 апреля этого года. В соответствии с ним, букмекеры получили право на размещение рекламы в ходе трансляции спортивных состязаний на ТВ и радио. Наряду с этим, БК смогут рекламироваться в журналах и газетах о спорте, в интернет-изданиях, на ресурсах спортивных каналов и спортивных лиг и федераций. Также реклама теперь может транслироваться вне зависимости от времени суток, однако не более 20% выделенного времени. Помимо этого, букмекерские конторы получили возможность брендировать форму участников спортивных соревнований, а также площадки, на которых они проводятся. Ранее такое разрешение действовало только в отношении зданий, где организовывались пари.